Toyota Tundra 2022

Toyota Tundra 2022 Обзоры

Отечественные автопроизводители имеют сдерживающую инфраструктуру на рынке обычных пикапов, однако Toyota Tundra 2022 года рассчитана на несколько уникальную аудиторию, особенно на тех, кто предан Toyota. Большинство полутонных пикапов имеют жесткую, но устаревшую заднюю подвеску на рессорах. У Tundra сзади стоят петлевые рессоры, что делает ее езду и управление явно лучше, чем у большинства других. Кроме того, он может в любом случае буксировать до 12 000 фунтов и в стандартной комплектации оснащается системой помощи водителю. В отличие от своих «родных» соперников, Tundra не предлагается с V-8. Вперед! Единственный вариант двигателя — это V-6 с двумя супер-двигателями, но он доступен с поперечным каркасом, который действительно хорош для 437 сил и 583 фунт-фут силы. С салоном, который впечатляюще красивее, чем у предков, и информационно-развлекательной системой с 14,0-дюймовым сенсорным экраном, есть разные причины, по которым Tundra 2022 года может потягаться с американцами.

Что нового в 2022 году?

Toyota Tundra 2022

Toyota предоставляет Tundra действительно необходимое, всестороннее обновление после того, как прошлый век остался в значительной степени неизменным с момента презентации в 2007 году. Несмотря на то, что она была возрождена к 2014 модельному году, она боролась за то, чтобы отбить сделки у местных полутонных противников, например, Ford F-150, Ram 1500, Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Новая Tundra на самом деле не должна победить ни один из этих вариантов, но куча усовершенствований должны сделать ее значительно более агрессивной и привлекательной, когда она появится в автосалонах в холодное время года. Еще один лучший в своем классе уровень отделки Capstone отличается 22-дюймовыми колесами, показным хромом и полным набором экстравагантных элементов.

Оценка и что лучше купить

Toyota Tundra 2022

Tundra 2022 имеет более высокую стартовую стоимость, чем ее домашние соперники. Несмотря на это, Toyota в начальной комплектации SR имеет более выгодные стандартные опции, включая 379-сильный V-6 с двумя суперами и пружинную заднюю подвеску. Мы считаем, что стоит приобрести SR5 с комплектом TRD Off-Road, который включает в себя электронную блокировку заднего дифференциала, замечательные колеса, отремонтированную подвеску и другие дополнения.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Toyota Tundra 2022

Tundra 2022 является основным пикапом стандартного размера, который не доступен с двигателем V-8. Все дело в том, что он представлен только с двигателем V-6 с двойным наддувом и 10-ступенчатой программируемой трансмиссией. Этот двигатель поставляется в трех различных вариантах. В базовой комплектации SR негибридный двигатель создает 348 сил тяги и 405 фунт-фут силы. В любом случае, он создает 389 сил и 479 фунт-фут. На нашем испытательном треке наш негибридный автомобиль Limited показал время 6,1 секунды от нуля до 60 миль/ч. Кросс-брид включает в себя электрический двигатель, встроенный в трансмиссию, что позволяет ездить на электричестве на низких скоростях. Эта смесь выдает 437 л.с. и 583 фунт-фут и позволяет преодолеть расстояние от нуля до 60 миль/ч всего за 5,7 секунды. От своего предка Tundra отличается задней подвеской, которая недавно использовала рессоры. В настоящее время Tundra использует более совершенную заднюю подвеску с петлевыми пружинами, которая работает на качество езды и заботы. Это было очевидно на тех экземплярах, на которых мы ездили. Toyota продолжает предлагать знаменитые комплектации TRD Off-Road и TRD Sport. Первый включает в себя подвеску для пересеченной местности, противобуксовочные пластины и интересные колеса. Последний вариант включает в себя заниженную подвеску и 20-дюймовые колеса. Тем, кто ищет самые экстремальные возможности для пересеченной местности, понадобится комплектация TRD Pro, которая включает в себя приподнятую подвеску и отборные амортизаторы, а также необычные темные 18-дюймовые колеса на внедорожных шинах.

Буксировка и грузоподъемность

Toyota Tundra 2022

Tundra рассчитана на буксировку до 12 000 фунтов, что несколько ниже, чем у других грузовиков стандартного размера. F-150, например, может тянуть до 14 000 фунтов. Tundra также имеет самый высокий предел грузоподъемности — 1940 фунтов. Еще несколько полутонных пикапов могут тянуть больше груза на своей грузовой платформе, а максимальная грузоподъемность Ford составляет 3250 фунтов.

Пробег и реальные показатели MPG

Toyota Tundra 2022

С негибридной силовой установкой полноприводная Tundra расходует до 18 миль в час по городу и 24 миль в час по трассе; полный привод снижает эти показатели на 1 миль в час каждый. Смесевая модель оценивается до 20 mpg в городе и 24 mpg на шоссе. На нашей трассе 75 миль в час на шоссе, что важно для нашего широкого тестирования, полуторная модель показала всего 19 миль в час. Для получения дополнительной информации об оценке эффективности Tundra посетите сайт EPA.

Внутреннее пространство, комфорт и грузоподъемность

Toyota Tundra 2022

Внутри Tundra имеет мощную приборную панель, испещренную заметными вентиляционными отверстиями, и толстый, гладкий сегмент фокуса, который соединяет доски входа. Материалы, используемые в средней части панели управления, в салоне и на входе, намного приятнее, чем те, что использовались в прошлом веке. Очевидно, что качество дополнительно повышается с уровнями отделки, а лучшая в классе версия 1794 Edition получила привлекательные деревянные элементы. Все модели имеют гибкую среднюю зону управления с большим количеством отсеков и огромной емкостью для фокусов. В то время как стандартная приборная панель состоит из нескольких простых индикаторов и небольшого дисплея с данными водителя, в топовых комплектациях устанавливается 12,3-дюймовая компьютеризированная контрольная группа. Tundra выпускается в двух вариантах кузова с тремя различными длинами грузового отсека. Вытянутое такси (также известное как Twofold Cab) доступно с 6,5- или 8,1-футовой кроватью. Сборное такси (также известное как CrewMax) предлагается с 5,5- или 6,5-футовой кроватью.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Колоссальные сенсорные экраны с диагональю около 12 дюймов в настоящее время доступны практически на всех стандартных пикапах, за исключением Nissan Titan. Хотя 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для Tundra, он обновляется равномерно расположенным 14,0-дюймовым сенсорным экраном, который превосходит все остальные грузовики. Он включает в себя полезную ручку громкости, а также дистанционное управление Apple CarPlay и Android Auto, но нет ручки настройки, а элементы управления на колесе управления имеют ограниченную полезность. Также рекламируется зона интереса Wi-Fi, основанная на членстве.

Благосостояние и функции помощи водителю

Каждый Tundra поставляется с полным набором инноваций, помогающих водителю, которые включают в себя запрограммированные высокие лучи, наблюдение за уязвимыми сторонами, предупреждение о встречном движении задним ходом. Для получения дополнительной информации о результатах испытаний Tundra в ДТП посетите сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные характеристики безопасности включают:

  • Стандартное заблаговременное уведомление о фронтальном ударе и компьютеризированное замедление в кризисных ситуациях
  • Стандартное предупреждение о выходе на траекторию и помощь в удержании траектории
  • Стандартный универсальный контроль движения

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченные гарантии Toyota и гарантии на силовые агрегаты соответствуют тем, которые предоставляются на все остальные пикапы стандартного размера. При этом бесплатная плановая поддержка Toyota не имеет себе равных.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
  • Гарантия на силовой агрегат — пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Бесплатная поддержка распространяется на длительный срок или 25 000 миль пробега
Оцените статью
Автомобильный портал "AUTO-BLOG"
Добавить комментарий