Обзор Land Rover Defender 2021 | Новая легенда

Land Rover Defender Обзоры

Для многих имя Land Rover Defender будет новым. Конечно, прославленный оригинал продавался несколько лет в 1990-х годах, и вы увидите их здесь или там как импортную классику, но вес истории просто не привязан к имени Defender здесь. Они никогда не были главной опорой на фермах или военных базах, и никогда не были любимым внедорожником. Мы не брали их на сафари, и у нас точно нет королевы, которая владеет и водит несколько. И поэтому, без исторических предубеждений, мы вольны принять Land Rover Defender 2021 года именно таким, какой он есть: исключительно универсальный и хорошо продуманный внедорожник.

Это равные по стилю и функциональности части; способный и удобный; роскошный и прочный. Доступный в четырехдверной модели Defender 110, а в 2021 году — в двухдверной модели Defender 90, он, очевидно, напоминает о собственном квинтэссенционном внедорожнике Америки — джипе Wrangler. Однако, так как это современный Land Rover (и более дорогой), его конструкция более сложная, особенно его полностью независимая пневматическая подвеска, которая может поднять его высоко, чтобы убрать препятствия, и в то же время обеспечить поистине превосходную езду, особенно для внедорожника. Рулевое управление и управляемость на дороге в целом также значительно превосходят Wranglers и Toyota 4Runners в этом мире, в то время как выбор турбонаддувных 4-х и 6-ти мостиковых 4-х мостиковых 6-ти мостиковых двигателей обеспечивает высокую мощность и прочность при буксировке весом 8 200 фунтов.

Land Rover Defender

Внутри кабины 110 по-настоящему семейная, с большим задним сиденьем и большим грузовым пространством. Вы даже можете получить переднее сиденье на троих в обеих моделях (как ни странно, привлекательное) и дополнительное сиденье в третьем ряду в модели 110 (практически бесполезное). Defender также имеет более прочную конструкцию, чем другие Land Rover, а также легко чистящийся резиновый пол по всему периметру, но при этом может похвастаться качеством материалов, подходящих для автомобиля с роскошным ценником. Но вот и обратная сторона. Defender довольно дорогой, начиная с $50,000 за 110 и заканчивая средней ценовой категорией в $80,000 — это все еще внедорожник среднего размера от производителя роскошных автомобилей, и цены на него таковы. Мы думаем, что в конечном итоге он более привлекателен в нижней части. Он всегда хорошо оборудован, и чем выше вы едете, тем труднее его оправдать по сравнению с дальнобойными Wranglers и 4Runners, или более роскошными средними внедорожниками с похожими ценами.

Что нового в Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender

Несмотря на то, что она была представлена миру одновременно со 110-й, Defender 90 фактически выставлен на продажу на 2021 год (хотя это задержится). Он срезает с Defender 110 значительное количество колесной базы, габаритной длины и грузового пространства для достижения большей маневренности. Это также дешевле. Новый уровень отделки Defender X-Dynamic также дебютирует с более жестким внешним дизайном и различными атрибутами интерьера.

Интерьер и технологии

Land Rover Defender Интерьер салона

Смелые горизонтальные линии, металлическая отделка, резиновый пол, многочисленные ручки для захвата — кабина Defender обладает несомненной прочностью и функциональностью. Безусловно, больше, чем любой другой Land Rover. Тем не менее, он может быть прочным по внешнему виду, но используемые материалы, как правило, первоклассные вещи, достойные командовать своим первоклассным ценником.

Land Rover Defender Салон

Стандартным для каждого Дефендера является широкоформатный интерфейс Pivi Pro от Land Rover с сенсорным экраном. Красиво зажатый между выдающимися горизонтальными поперечными балками приборной панели, он почти кажется прохладной ретроактивной модификацией. Его графика и общая эстетика производят сильное первоначальное впечатление. Тем не менее, он может медленно реагировать, иногда мы находим его багги, а компоновка для некоторых функций, таких как аудиосистема, необычна (информация о песне и пресеты радиостанций раздражает всегда на отдельных страницах). Она также не использует преимущества широкоэкранной компоновки с опцией разделения экрана. Дополнительные все-цифровые инструменты производят более сильное впечатление, так как они предлагают различные варианты дизайна, которые обеспечат столько или столько информации, сколько вы захотите. Тем не менее, мы также прекрасно подойдем для стандартной аналоговой калибровочной кластеризации и меньшего по размеру центрального экрана.

Размеры

Багажник Land Rover Defender

Ответ очень сильно зависит от модели Defender. Колесная база 90-х годов на 10 дюймов короче, а ее общая длина на 17 дюймов короче, чем у 110-й — это немаловажно. В результате получился значительно более маневренный внедорожник и значительно меньшая кабина. На самом деле, пространство для ног на заднем сиденье достаточно, так как его 36,6 дюйма всего на 1,8 дюйма меньше, чем у заметно просторного 110-ого. Грузовое пространство — это совсем другое дело. Миниатюрные 90-е годы — 15,6 кубических футов — меньше, чем те, которые вы получаете за третьими рядами многих средних внедорожников. В Defender 90 вам определенно понадобится грузовой автомобиль или вам придется оставить своих друзей позади.

Land Rover Defender Багажник

Вероятно, это не понадобится в Defender 110, который имеет большой, боксированный грузовой отсек, который, как мы обнаружили, проглатывает даже больше, чем его 35,4 кубических футов. Кроме того, в нем есть множество продуманных решений для хранения, а также высоко настраиваемые рельсы на крышу. Максимальная вместимость составляет 70,4 кубических фута, а Defender имеет складной пол для груза.

Теперь Defender 110 предлагает сиденье в третьем ряду, но оно настолько крошечное и оставляет за собой еще меньше места для груза, что его просто не стоит рассматривать. Если вам нужно три ряда, купите Land Rover Discovery и просто оплакивайте тот факт, что он не такой крутой и боксерский, как Defender или старый LR4.

Технические характеристики и расход топлива

Стандартный двигатель Defender — это 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 295 фунтов стерлингов. Восьмиступенчатый автомат находится на борту вместе с постоянной системой полного привода. Расход топлива составляет 14 литров на 100 км. по городу, 12 литров на 100 км. по трассе и 13 литров на 100 км. в смешанном формате в 110 (90 — 13/11/12).

Опциональная 3,0-литровая внутренняя шестерка имеет шведский стол с элементами, повышающими мощность: турбокомпрессор, электрический суперкомпрессор и мельгибридная система. Выходная мощность составляет 395 лошадиных сил и 406 фунтов стерлингов. Время 0-60 упало до 5,8 секунд у 110-й и 5,7 у 90-й (несмотря на разницу в размерах, меньшая версия весит всего на 200 фунтов меньше). Экономия топлива незначительно увеличивается до 17 м/ч в городе, 22 м/ч по шоссе и 19 м/ч вместе взятых, и является одинаковой для обоих стилей кузова.

Тест-драйв

Как и другие Land Rover, пневматическая подвеска Defender обеспечивает контролируемую, маслянистую плавность хода, которая лучше, чем у подавляющего большинства других внедорожников, не говоря уже о таких прочных внедорожниках, как Wrangler и 4Runner. Его рулевое управление медленное и требует большого количества поворотов в соответствии с нормой внедорожного движения, но он также невероятно точный и обеспечивает впечатляющую обратную связь для чего-то, что так способно взбираться по скалам. К педали тормоза с длинным ходом, безусловно, придется немного привыкнуть, если вы едете от кроссовера или автомобиля, но тормоза легко модулируются, и вы привыкаете к ним. В общем, нет никакого соревнования, когда речь заходит о езде по бездорожью между Защитником и другими участниками соревнований по бездорожью. Конечно, Land Rover также намного дороже.

Land Rover Defender

В условиях бездорожья он не менее впечатляющий благодаря жёсткому цельноалюминиевому монококу «D7x», угол захода и выхода из класса, опционально регулируемой пневмоподвеске, новой системе Terrain Response на основе экрана, двухскоростной раздаточной коробке, а также 3,0-литровому двигателю, стандартному центробежному дифференциалу с блокировкой и опционально активному заднему дифференциалу с блокировкой. Они объединены в системы, которые — если вы выберете — убирают все догадки с четырехколесных транспортных средств, включая датчик глубины блуждания и камеру, которая, по сути, заставляет капот исчезнуть. Это бесценная особенность при переговорах со скалами или при гребне холма без точечного наблюдателя — это равный наклон с другой стороны или обрыв?

Что же касается двигателей, то время 0-60 разовой линейки базы «четверки» не порадует, но обильный крутящий момент и продуманная автоматическая коробка передач ZF должны позволять чувствовать себя достаточно быстро. Наверное, больше похоже на перебор с турбонаддувом, наддувом и мельгибридным 395-сильным внутренним шестеренчатым двигателем, который очень похож на переборщицу. За 200 с лишним миль за рулем во время путешествия вверх и в прибрежные горы Орегона мы так и не приблизились к тому, чтобы полностью раскрыть его потенциал, несмотря на подъемы на крутых склонах и прохождение более медленных транспортных средств. Он также добавляет еще большую сложность к и без того сложному автомобилю от бренда с сомнительной надежностью на протяжении десятилетий.

Оцените статью
Автомобильный портал auto-blog.com.ua
Добавить комментарий